?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Тропою скользкою

Тем временем пришла весна.
А птиц почему-то не слышно. Я это заметила в последнюю неделю февраля. Было настолько холодно, что для меня поход на работу и обратно стал настоящим испытанием на выносливость. Особенно страдало литсо. Так вот про птиц. Я сделала вывод, что они передохли от холода. Ни синичек тебе, ни воробьев. Только вороны. И собаки еще. Все они дружно чему-то радовались. А я, заливаясь слезами и соплями, шла стремительным шагом туда, где меня ждут с топором и носилками.
Мой путь лежит через реку, которая сейчас покрыта толстым слоем льда и снега. Это очень красиво. Живописно даже. Но словами не передать, а фоткать на таком морозе я не могла. Как не могла и остановиться. Каждый день по минус 20. Для меня это пипец как холодно. А еще очень скользко. Это просто чудо, что я за зиму ниразу не нае%нулась. Но попытки были. Это просто аццкий ад.

Но не все так хреново.
Я не успела поздравить всех с наступившей весной. Теперь поздравляю. И да, уже потеплело. И солнышко светит - хоть загорай. Правда, пока только в шубке.
Я тут все о погоде, да о погоде. А надо бы и про работу сказать. Говорю. Пока что всё складывается удачно. Но подробности не расскажешь. Из приколов есть немного. Через пару недель освоения пространства я сделала попытку сломать систему. Не ту, что существует в обществе (этим я займусь позже), а систему виртуальную. Сломать я не сломала, но так старательно работала, что сама себя заблокировала... Ни один из сотрудников такого чуда еще не видел. И не сталкивался. Вероятно, до меня никто не проявлял такого усердия в работе. Вооот. Конечно всё наладили. Но предупредили, чтоб я так сильно не старалась. Ибо даже комп за мной и моими руками не успевает. А уж программы, они такие программы.. Их ведь писали тоже люди. И не предусмотрели того, что однажды приду Я.

Сотрудники... Их много. Но наш отдел (пока что 6 человек) чисто бабский. Это капец, ребята. Я от этого успела отвыкнуть. Наш рабочий день начинается точно так в статистическом учреждении в фильме "Служебный роман". Все начинают краситься, мазаться и..завтракать. Не отходя от "кассы" прям. Только сам офис посовременнее. И даже по фэн-шую. С распределением зон, цветов и пр. И тут тоже не обошлось без казусов. Т.к. он по фэн-шую, то в разных зонах стоят стулья/кресла одного какого-то цвета. У нас - зеленые, у других - оранжевые. Потом снова зеленые, и снова оранжевые... На этом выбор цветов заканчивается. Но не суть. Рыжая я там одна. Вообще одна. На весь офис. И мне захотелось оранжевое кресло. Прям сильно захотелось. Чтоб мое место и мое кресло никто ни с чем не перепутал. А нельзяяя......... Для меня печаль, ибо случился в душе моей некий диссонанс.

Но сегодня суббота и я дома!
Наконец обратила внимание на своего любимца. А она зацвел! Тоже весну почуял. И ведь четвертый раз уже цветет за последние полгода. Значит, к апрелю плоды будут. Вот.


И весь-весь в бутоничиках. Но на фото их не видно, - они в кусте затерялись.
Жизнь хороша, когда пьешь неспеша - девиз этой субботы.
Меня ждёт Лимончелло. (Кстати, вкусно получилось).
Всё. Я на отдыхе.

И чуть-чуть на закуску.
Где-то в Грузии...

- Вы вино пришли покупать?
- Да.
- Отлично, дорогой. У нас каждый сорт можно попробовать. Вот домашнее киндзмараули. Этот тост я хочу поднять...
- Стоп-стоп-стоп. Я так отсюда не уйду.
- Ничего, у нас здесь раскладушка есть.

(с) Zотов



На этом действительно всё. Спасибо за внимание.

Комментарии

( 28 комментариев — Оставить комментарий )
lana_prini
3 мар, 2018 10:49 (UTC)
Спасибо за поздравление с весной, но она где-то задерживается)
А женский коллектив - это просто кошмар и ужас! Сама работала, знаю)
tussauds
3 мар, 2018 10:54 (UTC)
Я просто еще не со всем офисом познакомилась. Надеюсь, 7 марта этот недостаток утрясется. Буду к мужикам бегать.)) Иначе я с этими девочками с ума сойду.
stn72
3 мар, 2018 11:02 (UTC)
Привет! А что за плоды? Что это за красавец-плодонос? У нас весны пока нет. Только день длиннее стал. Все радость!
tussauds
3 мар, 2018 11:08 (UTC)
Привет, Тань.
Перец это. По-научному называется capsicum (капсикум). Отцветет, потом на нем будет много-много перчиков. Черных. Есть особи с желтыми, оранжевыми и другими плодами. У нас вот такой. =)
Да, день длиннее и каждый день солнце! Это очень радует.
mar_mi
3 мар, 2018 11:51 (UTC)
Поздравляю с работой, если нравится - это хорошо, даже бапский коллектив можно пережить))
Перчик хорош!
А вообще, как только появилось солнце - жить стало лучше и веселей!
tussauds
3 мар, 2018 13:41 (UTC)
как только появилось солнце - жить стало лучше и веселе
Это да. Ну у нас весь февраль было солнечно. И ппц как морозно.
Вот вроде рядом с Москвой, а все-таки воздух чище и это заметно.
А бапский коллектив - это так, закуток один. Вообще весь офис - это программисты. А программисты - это по большей части мужчины. Только у меня один такой есть. Дома. Они все немного странные. Необычные. Это не описать. Есть даже специальная комната отдыха, где они (ну и мы конечно тоже) могут поиграть или отдохнуть. С мягкими мешками-креслами. Не раз видела как юноши там в мячик играли.))Такие вот они. Другие там же уединяются, чтоб поработать. Интересная обстановка вообще. Нет только тренажерного зала почему-то. Вот он бы как раз не повредил при такой работе. Спасибо, Марьян, я тоже довольна. Пока что. Минусы - они мне и плюсы тоже. Я к странностям привыкла уже. =)
multyashkin
3 мар, 2018 14:32 (UTC)
я птицам еду на балконе оставляю... сало лежит то куском, то на кубики порезанное... вот сейчас видела как прилетал большой красножопый серый дятел... а так синицы в основном пасутся... снегири прилетали вишню подъедать под окном... сороки из леса прилетели - здесь они почему-то живут в лесу... во Владивостоке это городская птица... ворон много...
tussauds
4 мар, 2018 07:44 (UTC)
Вот и у нас тут кормушки развешаны. Только птиц в них я ни разу не видела.
А от сала я бы и сама не отказалась.
multyashkin
4 мар, 2018 20:48 (UTC)
говорят у нас и лисички приходят в город...
tussauds
9 мар, 2018 08:01 (UTC)
Лисички?!?
Ну мне столько не выпить.))
natalia_lvovna
3 мар, 2018 15:20 (UTC)
Женский коллектив это ужас.
На первой работе у нас был прекрасный коллектив. Но 1 овца с замашками из советского прошлого (была женой военного, жила в закрытых городках, ну и активист парткомов всяких) начала сплетни и последний год работы там, уход и некоторое время после вспоминаю с ужасом. На второй работе я уже была с опытом и до сих пор никогда не делюсь на работе своей жизнью после работы. Конечно я знаю, что меня обсуждают, это неизбежно, но важно, что я сама не даю пищи, не рассказываю, а думают пусть, что хотят.
tussauds
4 мар, 2018 07:48 (UTC)
Женский коллектив это ужас
Вот и я о том же. Благо, именно этот - небольшой. Но все равно вижу, что между собой они сплетничают. Наверное и мне не раз кости перемыли. Во-первых, я старше их всех. Во-вторых, я уже сошлась некоей группой мужчин (вместе курить ходим), от общения с которыми я все-таки получаю большее удовольствие. Так что я там не одинока. Но с девочками ей-богу и говорить мне не о чем.
v_strannik
3 мар, 2018 19:51 (UTC)
С весной тебя!
Да уж, работа в коллективе - дело привычки, надо еще втянуться.
А у меня остпый перчик белым цветет.
tussauds
4 мар, 2018 07:51 (UTC)
Спасибо, Оля!
А что касательно коллектива, я втянулась, да не туда.))
Не то, чтобы я избегаю общения с этими девочками (от 25 до 35). Они мне просто непонятны. Я такой и не была никогда. Даже в том возрасте. Меня воспитали в мужском коллективе и мне более близок мужской юмор и другая манера общения. А девочки - они такие девочки!

Перчик у меня никакой. Он съедобный, даже в сала резала как-то. Но чисто для контраста цвета. =)
elena_nikiv
3 мар, 2018 19:52 (UTC)
И тебя с весной,Наташа!
Скоро будет тепло и сухо.
Будем бегать и радоваться солнышку!
У нас перестали дорожки посыпать почему-то - лёд живой.
Как утром в школу ползём - надо видеть!
Коленку я себе всё-таки разок разбила.
Перчик - чудо.Тоже радуется!
tussauds
4 мар, 2018 07:53 (UTC)
Спасибо, Лена!
У нас тоже лёд "живой". Толстым слоем. И его не посыпают, а отковыривают почему-то местами. Жесть в общем.
drugaya9
4 мар, 2018 02:04 (UTC)
Я обычно жду работы, но вот в морозы молилась, чтобы не предложили ничего - я бы согласилась и сдохла.

Лимончелло я давно мечтаю сделать, кстати. Хорошо, что напомнила.
tussauds
4 мар, 2018 07:54 (UTC)
А мне деваться некуда - мороз или не мороз - идти надо.
Сейчас еще и снегу навалило поново. Завтра будем кашу месить на льду.
glaznova
5 мар, 2018 12:38 (UTC)
О, а у нас тут птичий базар прям-таки каждый день за окном :) Кого только нет - сороки, дрозды, сойки, синички, воробьи... И морозы им не помеха, щебечут во все горло :)

Перец у тебя шикарный! А я все раздумываю, сажать ли на этот год что-нибудь...

С весной, Наташа!
tussauds
9 мар, 2018 08:03 (UTC)
Обалдеть..
Это значит все птицы у вас обосновались. У нас тишина по-прежнему.
Очень странно, но факт.

А перец мы готовый покупали, когда сюда переехали. И вот уже четвертый рез цветет. Потом и плоды будут. Проверено.)) Прикольный такой. Ему вообще все равно какое время года. Декоративный такой..
Спасибо, Майя! =)
aliula
5 мар, 2018 20:33 (UTC)
У нас птиц полно, и орут так громко по утрам. И солнышко почти каждый день. :)))
tussauds
9 мар, 2018 08:04 (UTC)
Воот. Я уже поняла, что у нас какая-то аномальная зона. Птиц так и нет. Хотя и солнышко, и небо голубое. А им тут не нравится, видимо.
rider3099
6 мар, 2018 04:09 (UTC)
А что за растение? Как называется?
_______________________________
Прочитала, что это перец
_________________________
Я в женском коллективе никогда не работала, слабо себе представляю, как это

Edited at 2018-03-06 04:39 (UTC)
tussauds
9 мар, 2018 08:06 (UTC)
Женский коллектив ко мне привыкает.))
dorys
17 мар, 2018 16:29 (UTC)
Желаю, чтобы поскорее пришла реальная весна! И чтобы новая работа была систематически сносной!:)
tussauds
17 мар, 2018 20:15 (UTC)
Очень даже сносная. Спасибо!
Я к этому отношусь философски. Мне пришлось многое пройти и всегда помню, что могло быть и хуже. =)
lady_catari
17 мар, 2018 16:36 (UTC)
Кажется, весна всё-таки пришла.
Удачи тебе в труде и счастья в личной жизни!)
tussauds
17 мар, 2018 20:16 (UTC)
Ой, не совсем так, Наташ.
На я полна сил и энергии. Это главное. И это не весна. Это люди. Я люблю работать с людьми. Это мое.
Спасибо большое!
( 28 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

cinzano, vintage
tussauds
Наталья

Календарь

Июнь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Разработано LiveJournal.com