?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Знаете, кто такой ортопед?
А глухой ортопед? А глухой, сука, старый ортопед без аппарата?
Это ппц.

Я вчера с таким общалась. Это я вам скажу.. даже вот слов не нахожу.

Моим голосом можно регулировать движение самолётов в аэропорту. Без усилителей даже. А ежели в метро, то я просто предпочитаю молчать, чтоб машиниста не спугнуть. И вот вчера мне пришлось по три раза повторять каждую фразу, чтоб этот гад (иначе не назовешь) услышал всю историю болезни.
Вся история была не столь длинной, но пересказывать её здесь не буду. А коротко - у сына заболели суставы. Это серьезно. Связано с нашими прежними занятиями спортом. И это надо лечить. И это не очевидно - внешне всё нормально, если не считать, что он с трудом ходит.

Так вот. Я своим голосом говорила, повторяла всё неоднократно (сына бы он просто не услышал), убеждалась, в том, что мои слова не перевраны, добивалась хоть какого-то понимания. Дохтур осмотрел его, помял и уселся за комп. Я продолжала говорить по его же просьбе. (Наверное, ему понравилась вся эта история). И вот сидит он, смотрит одним глазом на сына в труселях, другим - в монитор и что-то там строчит. Думаю, он гуглил, чтоб сопоставить симптомы болезни с диагнозом и написать свой вердикт.

Когда всё закончилось, медсестра мне вынесла карту. И что я вижу?
Этот Передаст напечатал "при пальпации болевых ощущений не наблюдается".
При осмотре (вот когда он мял сына) ребенок просто терпел и молчал. А, видимо, он должен был орать на всю поликлинику. Этот, сука, врач по итогу сделал вывод, что мы всё придумали и симулируем болезнь известно для чего...

Когда я по завершении своего рассказа попыталась попросить какую-либо справку (бумажку сраную) об ограничении физической нагрузки (а, проще: освобождение от физкультуры), ибо сыну больно передвигаться!, он еще и наехал на меня. Что, дескать, я должна за справками обращаться к педиатру. Я не промолчала. Объяснила ему кто и что должен. Дала "обратную связь" соответствующим тоном и голосом. Сказала, что именно ОН должен подтвердить мои слова и всю историю, дать заключение и эту грёбаную справку. Не считая того, что просто обязан направить на лечение.

К моему удивлению, медсестра оказалась не глухой и прекрасно меня поняла. Уж как ей это удалось - не знаю, но она вместе с картой вынесла и справку-освобождение от физкультуры...
Надеюсь, этому глухому уроду мы замену найдём.

-------------------------
Возвращаемся к педиатру, рассказываем всю последовательность уже пройденных действий.
Она смотрит одним глазом в монитор, другим - на сына.
- Ну давай, я тебе хоть горло посмотрю...

Занавес.

Комментарии

( 27 комментариев — Оставить комментарий )
elena_nikiv
31 янв, 2018 09:02 (UTC)
Мне это знакомо.
У нас ЛОР была в поликлинике детской - полный аут.
Очереди километровые.
И диагноз на глаз.Дочку с опухшим ушком - 10 мес - принесла.
Она ,не глядя - Это онкология.
Прикинь,что со мной было.
Так что у вас ещё цветочки.
Хотя гнать таких специалистов надо в шею,подальше от детей.
Только платят мало,не идут на эту работу молодые и грамотные.
tussauds
31 янв, 2018 09:13 (UTC)
Вот это пипееец...
Ну и что там было на самом деле?

Самое смешное, что этот чудо-ортопед располагается в другом филиале, до которого надо проехать пару станций на метро, три дня лесом, а там рукой подать.. А, точнее, еще полтора километра пешком от метро! (транспорт туда не ходит). Да обратно еще столько же. А у него ноги больные.. Вот каким местом надо было думать, чтоб раскидать специалистов по разным поликлиникам? У меня слов нет. Мы вчера в таком состоянии прошли пешком более 6км! Да, выносливые. И конечно кто ж поверит, что болят суставы, если он просто терпит боль..
elena_nikiv
31 янв, 2018 09:18 (UTC)
Закупорка сосудика была,всё потом прошло само собой.
Я в наши поликлиники больше не хожу.
При больных суставах 6 км - это ж какой напряг получается!
Сочувствую.Я б к такому спецу не пошла бы больше ни за что.Справки - не проблема.
И толка от него никакого,одни нервы.Причём твои.
tussauds
31 янв, 2018 10:43 (UTC)
Лен, понимаешь, нам в данном случае нужна не только справка, как освобождение от физ.нагрузок. Ясное дело, что и купить её можно. Нам нужно официально и документально зафиксировать сам факт обращения. И еще. Есть конечно и платные клиники, и специалисты. Возможно даже, они чем-то лучше (не факт). Но. Эти клиники и специалисты официальных заключений в мед.карте не делают и справок не дают, а купленную к делу не пришьешь, как говорится.
Сейчас и в данной ситуации особенно важно, чтобы всё было официально.
Что было такое обращение, было обследование и было лечение. И чем оно закончится еще большой вопрос..
elena_nikiv
31 янв, 2018 14:02 (UTC)
Наташа,я всё понимаю.
Нам военкомат душу вынул в своё время.
У нас надо было все анализы сдавать у определённого врача,к которому они отправили.
Мне в своё время говорили,что надо собирать все карты,рецепты,выписки и прочее.
(У нас щитовидка не в порядке).
Я одновременно водила сына к двум врачам.В поликлинику - для галочки.И к платному - для лечения.
В военкомате на мою макулатуру даже не посмотрели.Только факты,как говорится.Ну,долго рассказывать,но нам их врач понаписал такого,что я испугалась.И опять всё обошлось.У меня подозрение было,что наши анализы с чьими-то перепутали.Но я его,понятное дело,оставила при себе.
Короче,удачи вам!Время летит быстро.
tussauds
1 фев, 2018 06:46 (UTC)
Только факты,как говорится
Вот и я о том же.
Спасибо большое, Лена! Думаю, всё образуется. И на всё надо время. И терпение, да.
unautorised
31 янв, 2018 10:08 (UTC)
вот после таких ситуация мне стыдно за белый халат. хорошо, год назад ушла из медицины и похоже с концами. вот она - идиотская реформа с нормативами по 12 минут и урезанием специалистов узких.
сыну здоровья (и терпеть боль в таких случая не надо, чай не партизан)
tussauds
31 янв, 2018 10:46 (UTC)
Спасибо большое. Он терпит в силу обстоятельств. Уже втык отдельно получил. Это терпение у него от меня. В детстве мне чуть палец на руке так не сломали. Дохтур выпрямить его хотел. Я терпела.. Вот и он такой же. А в той ситуации надо было наверное сказать. Впрочем, сам врач даже не спросил. А раз не спрашивают ничего - так и говорить нечего. Может, так надо, - мы-то откуда знаем? Может, он помочь хотел как-то облегчить боль...
lana_prini
31 янв, 2018 10:10 (UTC)

Ужасно боюсь врачей)Мне они кажутся не совсем людьми,никогда не могу прочитать хоть что-нибудь в карточкн)

tussauds
31 янв, 2018 10:47 (UTC)
Лана, у нас тут более-менее цивилизация. Сейчас стараются распечатывать и вклеивать. Чтоб читабельно было хоть. А так-то да, хрен прочитаешь. Как они сами потом расшифровывают записи своих коллег - для меня загадка.
mar_mi
31 янв, 2018 10:22 (UTC)
хорошо что ты контролируешь весь процесс))
да уж, врач попался, мягко говоря, непрофессиональный.... вот почему я не люблю наши поликлиники, там такие, бывает, кадры собираются...

а если обратиться в районную или областную детскую больницу к ортопеду? я так, например, в свое время поступила, т.к. в детской поликлинике сидела дура неграмотная (долго рассказывать. Но ее уволили после нескольких жалоб родителей, в т.ч. и моей). В областной все же специалисты лучше, на мой взгляд.
tussauds
31 янв, 2018 10:56 (UTC)
Ох, Марьян, тут в двух словах и не расскажешь. Всё не так просто.
Я тебе лучше в ЛС кину.
v_strannik
31 янв, 2018 11:02 (UTC)
Сочувствую, Наташ.
Медицина бывает порой такая незатейливая, что врачей расстерелять хочется
tussauds
31 янв, 2018 11:05 (UTC)
Спасибо, Оль.
Вот прям лучше и не скажешь. =)
Самое омерзительное, что всё повязано на политике. Страдают пациенты в итоге. Болеть - вообще недешевое удовольствие, а болеть в России вообще противопоказано.
lechat_janvier
31 янв, 2018 11:11 (UTC)

Ужас какой! Я бы пожаловалась заведующей, если бы у меня возникли сомнения в компетенции врача. Суставы это не просто так, это надо внимательно проверить! В итоге, что назначили? Физиотерапию?

tussauds
31 янв, 2018 11:22 (UTC)
Я бы пожаловалась заведующей
Лен, в данном случае я не могу этого сделать по определенным причинам. Но было дело, я в минзрав уже жаловалась. =) Успешно.
Сейчас важно найти хорошего специалиста и при этом официально вести историю болезни. Этот ребус еще надо разгадать.

Да, назначили физиотерапию. При этом на УЗИ оказалось попасть проблематично... Вот хз как они собираются лечить. Один утверждает, что ребенок здоров (вот этот старый глухой хрен), другой выписывает физиолечение (еще не ясно какое). При этом УЗИ возможно будет сделать недели через две.. Классно, правда?

Рентген сделали уже. И тоже че-то нет единого мнения. Но походу проблема не в картинке на снимке, а в том, дать или не дать больничный с вытекающими отсюда последствиями. ;)
drugaya9
31 янв, 2018 15:33 (UTC)
Охренеть... Ищите замену, конечно, и вообще можно пожаловаться даже.

Я когда в медицине работала, у нас был один ортопед (кстати...): глухой и полуслепой. Зачем его держали - не ясно было никому. К счастью, он хоть не оперировал, а сидел на приёме, ну вот как ваш, но тоже хорошего было мало.
tussauds
1 фев, 2018 06:49 (UTC)
А может это он и есть?)) Кочует из одного места в другое. Кому ж нужен глухой и полуслепой "специалист"?
А наш вдобавок еще и нервный.. Капец просто.
drugaya9
2 фев, 2018 06:11 (UTC)
Вряд ли это он. Но его клон, не иначе.
307elena
31 янв, 2018 16:33 (UTC)
Да уж... тоже сталкивались в свое время, да еще и "детских" платных услуг было не найти. Но этот врач - вообще не врач, так считаю.
Здоровья сыну!
tussauds
1 фев, 2018 06:52 (UTC)
Лен, у нас сейчас частных клиник - на каждом углу! Только если б я хотела кому-то заплатить, то выбрала бы (благо, сейчас и такое есть) по рейтингу врача, по отзывам пациентов и т.д. Т.е. есть другие критерии отбора прям по интернету. Только вот незадача: от такого специалиста мне не получить официального заключения. Это помимо того, что еще и на лечение бабки нужны отдельно. И потом все эти бумажки не будут служить доказательством болезни или (не дай бох) недееспособности ребенка.
aliula
31 янв, 2018 22:15 (UTC)
ППЦ.
Но я к хирургам, ортопедам и проч. по месту жительства уже давно не обращаюсь, у нас полный паноптикум там: либо выжившие из ума пенсионеры, либо с трудом говорящие по-русски приехавшие из бывших союзных республик (тоже неясно какие специалисты).

Что касается опорно-двигательной мы обращались в ЦИТО. А со справкой все просто: они дают заключение и рекомендации (в т.ч. на ограничение нагрузки), я делаю копию и иду с бумагами к участковому педиатру, которая на основании этих бумаг и дает справку для школы.
Еще хорошие хирурги-ортопеды в Филатовской больнице, мы обращались к профессору Крестьяшину.
tussauds
1 фев, 2018 06:58 (UTC)
Спасибо большое, Юля! Будем иметь ввиду.
Кстати, совсем недавно мы уже лежали в Филатовской. Правда, по другим причинам.

Понимаешь, тут фигня в том, что он - мальчик и он подросток. Через полгода его переведут во взрослую уже. А эти хотят отделаться побыстрее, чтоб его лечил (или не лечил) кто-то другой. Даже педиатр вот пытается "умыть руки". Ему через пол года 18 уже. Но еще год школы. Нам не столько сама справка для школы нужна, сколько официальное ведение этого дела. Чтобы все документы (история болезни) была в порядке и никто не мог придраться.
Но я тебя поняла. Сейчас пока обследуемся. Сегодня поедет к физиотерапевту. Что он еще скажет - вопрос.
Но в любом случае к этому глухому товарищу ехать еще раз смысла нет.
otevalm
2 фев, 2018 07:55 (UTC)
Всячески стараюсь избегать встречи с докторами, пока получается.
tussauds
2 фев, 2018 13:34 (UTC)
Мы по возможности тоже избегаем. Но в данном случае не получилось.
no_stripes
2 фев, 2018 08:43 (UTC)
Надо же, а у нас школы принимают справки, выданные в платных клиниках. Вот про больничный для взрослого не знаю, не приходилось, ну да больничный - это про деньги, там строже.

Меня однажды терапевт спросила, не умею ли я сама себе горло смотреть. Самое смешное, при ней еще и практикантка была в кабинете. Интересно, чему она в принципе может кого-то научить? Разве только бумажки писать.
tussauds
2 фев, 2018 13:37 (UTC)
не умею ли я сама себе горло смотреть
А вот это как?!?)))) Пусть на себе бы показала что ли..
Да и на что вообще тогда врач нужен. Мы хотя бы по ощущениям ориентируемся. Ладно уж, обойдемся. Но терапевт (или педиатр) - самое бесполезное существо в поликлиниках. Мимо него никак не пройти, ибо только он почему-то дает некие направления. Будто мы без него не знаем к кому обратиться.
( 27 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

cinzano, vintage
tussauds
Наталья

Календарь

Сентябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Разработано LiveJournal.com