?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

На "Первом" реклама какого-то нового шоу "Звёзды под гипнозом". И в трейлере показывают, как стоит какой то чувак с челкой, рядом типа экстрасенс который делает пасы над челкой и говорит :
- Сейчас вы забудете как вас зовут!
А потом ведущий Галкин спрашивает у челки:
- Вы помните кто вы?
- Я певец!

- Как ваша фамилия?
- Панайотов.
- Ваше имя?
И чувак начинает мять лоб и кусать губы типа не помнит как его зовут.
А я смотрю на него и понимаю, что тоже нихера не помню, как его зовут. И мне даже фамилия Панайотов, ни о чем не говорит.
Мощное шоу.

Сос Плиев (с)


ЗЫ Видать, не только у меня выходные удались.. Я тоже имя не смогла вспомнить. Впрочем, даже по картинке не опознала бы многих уже, ибо я не знаю совсем современную эстраду.

Комментарии

( 27 комментариев — Оставить комментарий )
lana_prini
29 янв, 2018 13:08 (UTC)
Я в поп-музыке тоже плохо смыслю))
Убойное шоу,да))
tussauds
29 янв, 2018 13:25 (UTC)
Да я даже не знаю что это за шоу!))
Правда, Галкина помню. Еще юным и неженатым. =)
lana_prini
29 янв, 2018 13:25 (UTC)
Неженатым он был очень харизматичным)
tussauds
29 янв, 2018 13:28 (UTC)
Неженатым он был очень харизматичным)
Да, весёлый был. (Или это разное?)
А потом я его больше не видела.
lana_prini
29 янв, 2018 13:28 (UTC)
Re: Неженатым он был очень харизматичным)
И не надо)))
tussauds
29 янв, 2018 13:44 (UTC)
И не надо)))
Отож.. Мне чужие мужики (мужья) не интересны. Так случилось и с Галкиным.
Пусть теперь ОН жалеет об этом.
drugaya9
29 янв, 2018 13:47 (UTC)
У меня хуже. Тут же откуда-то всплыло, что Панайотов - Александр. Вопрос: откуда я это, блин, знаю?!
tussauds
29 янв, 2018 14:05 (UTC)
Тут же откуда-то всплыло, что Панайотов - Александр
АААА!!! Ты знала!
Теперь и у меня память проснулась.
И Галкин еще. Тоже Максим.))
drugaya9
29 янв, 2018 14:06 (UTC)
Ну, что Галкин - Максим, это все знают, думаю :)
А вот Панайотов в моей голове меня насторожил.
tussauds
29 янв, 2018 14:09 (UTC)
А вот Панайотов в моей голове меня насторожил.
Он сейчас насторожил половину интернета, благодаря этому мосту (у известного чела свистнула) и часть ТВ-аудитории (для тех, кому ЗА).))
stn72
29 янв, 2018 15:00 (UTC)
Я сейчас работаю с девочками 20летними. Это ж кабзда, а не музыка, то что они слушают. Пишу и бабушку свою вспоминаю :-)))
tussauds
29 янв, 2018 15:53 (UTC)
Ой, ну думаю, не все такие. Вот наш недавно открыл для себя классику.
Захожу как-то в его комнату, а он белье гладит и симфонию какую-то слушает.. Во как бывает! А уж Вивальди у нас любимый самый.
elena_nikiv
29 янв, 2018 16:11 (UTC)
Я ТВ совсем не смотрю.
У нас телевизор для мужа - он под него спит хорошо.
Но Панайотова знаю,как ни странно.
Он давно мелькает.
А Галкин разве женат?Это ж тоже шоу.
tussauds
31 янв, 2018 06:29 (UTC)
А Галкин разве женат?Это ж тоже шоу
Да уже лет 10 как... И вроде официально. А дети их - тоже шоу?
elena_nikiv
31 янв, 2018 08:55 (UTC)
Re: А Галкин разве женат?Это ж тоже шоу
Проблемы существуют только для бедных.
Всё можно купить,если есть на что.
Дети в радость,думаю.Обоим.
shakdo
29 янв, 2018 20:26 (UTC)
"... и понимаю, что тоже нихера не помню, как его зовут."
Мощный гипнотизер! Флюидов таких напущал, что аж сквозь телевизор долетели!
:D
tussauds
31 янв, 2018 06:30 (UTC)
Re: "... и понимаю, что тоже нихера не помню, как его зовут."
Мы к таким шоу привыкли. Кашпировского в своё время смотрели, вникали...))
aliula
29 янв, 2018 22:04 (UTC)
Что-то мне кажется, что Сашок Панайотов снова хочет в телевизор, слишком много его в разных шоу стало.
tussauds
31 янв, 2018 06:31 (UTC)
слишком много его в разных шоу стало.
Ой, не знаю.
Мы по ТВ смотрим либо познавательные передачи по HD Life, либо фильмы в записи. Шоу никакие не смотрим. И консерты тоже. Так что вот и не в курсе даже. =)
dorys
30 янв, 2018 06:38 (UTC)
Есть такая фраза: "Не знал да еще и забыл!" Это обо мне. Спасибо, теперь я тоже буду знать, что такой певец есть, но временами теряется!:)
tussauds
31 янв, 2018 06:50 (UTC)
"Не знал да еще и забыл!"
Я б тоже забыла.))
Кстати, вот по прошествии времени я его вспомнила. Единственная песня, которая когда0то произвела на меня впечатление это в дуэте с Долиной "Лунная мелодия". И голос у него, кстати, есть. Но как-то потом не слышала больше. Единственный источник подобных знаний у меня - радио. Только вот последние несколько лет я случаю исключительно интернет-радио (не российское). Да и к тому же джаз. Соответственно, уже позабыла и тех, кого знала.
glaznova
30 янв, 2018 11:58 (UTC)
Я помню, как он выглядит, но совершенно не помнила его имени, пришлось погуглить :)) А погуглив, не узнала, в моей памяти он был милым пухляшом, а сейчас такой дрищ с козлиной бородкой :))
tussauds
31 янв, 2018 06:52 (UTC)
Майя, я вот тут вспомнила, что он когда-то давно исполнил с Долиной дуэтом песню "Лунная мелодия". Прям очень было. А потом как-то отошла от этого. Уже несколько лет слушаю только интернет-радио без советской/российской попсы и рекламы.
glaznova
31 янв, 2018 08:21 (UTC)
Я ни одной песни не помню, только помню, что он победил в каком-то конкурсе :))
tussauds
31 янв, 2018 08:53 (UTC)
Все они когда-то где-то побеждали. Только кроме них этого уже никто не помнит. Массовый гипноз, че.. ))
no_stripes
30 янв, 2018 18:11 (UTC)
Ну подумаешь, имя забыл, это даже не смешно.
Вот я однажды забыла, на какой свет светофора дорогу переходить, прямо на переходе - и без всякого гипноза! (А может, и с ним, но сама не заметила?) Потом долго думала, что это было.
tussauds
31 янв, 2018 06:53 (UTC)
забыла, на какой свет светофора дорогу переходить
Нда... Вот это сильно. Я иногда перед дорогой тоже в каком-то ступоре нахожусь. Но в таких случаях стою просто и думаю. =)
( 27 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

cinzano, vintage
tussauds
Наталья

Календарь

Ноябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Разработано LiveJournal.com