?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Или "Спросите меня "как""
Речь пойдет об алкоголе, поэтому слабонервным и трезвенникам просьба не волноваться.
- Давай улетим?
- Самолёт или Абсент?



Я еще не рассказывала, что у нас янвярь - месяц праздников? Теперь расскажу.
У всех нормальных людей т.н. рождественские праздники длятся отведённые две недели с 1 по 14 января (или чуть меньше). У нас - весь месяц. И тут уже подкарауливает 23 февраля, плавно переходящее в 8 Марта. Это я вам скажу, надо иметь очень сильную и крепкую силу воли. И, главное, - здоровье. Вот за здоровье мы не забываем выпить никогда. Хотя вот умные люди говорят, что за здоровье как раз пить и не надо.  Ну это единственный тост после "С Новым годом". Далее следует только "приятного аппетита". И этот аппетит не пропадает почему-то ни у кого, пока не будет выпит весь стратегический запас.

Я отвлеклась. Итак, сначала был Новый год, о котором я писала вот тут. Очень скромным он был. По нашим меркам. Без шума и пыли, без песен на балконе и петард. Без танцев с бубнами и без бубнов вообще. Никто не проснулся лицом в салате и никто не пошёл спасать мир. Это сам по себе уже положительный момент. Короче, встретили. Но мы не могли как-то оставить в покое уже наступивший год и по традиции встретили еще Старый Новый год. Ну куда ж без него?

И вот тут последней каплей в череде январских праздников
у нас случается День рождения мужа. В этом году он родился в субботу. Я считаю, что нам всем очень повезло. То ли из-за удачного совпадения дней, то ли из-за совершенно тихих государственных праздников, но муж решил отметить прям по полной день своего неожиданного появления на свет. И решил он сделать это "с шумом" и с гостями.

Из-за разницы во времени поздравления начали приходить задого до рождения самого именинника. Даже те, с кем муж когда-то сидел в одном саду на одинаковых горшках, вдруг вспомнили о нём. Я не знаю что должно было произойти. Хотя нет, я догадываюсь. Это всё современные технологии с завязкой на телефоне. Таким образом практически весь цивилизованный мир узнал о дне рождения мужа.

С утра самым нужным и своевременным подарком помимо чашечки кофе оказался новый гаджет, который подарил ему сын. Эта такая херь (фитнес-браслет называется), которая теперь всё держит под контролем. Казалось бы. Считает шаги, показывает время, калории и еще бох знает что. Муж решил чуть заранее, что именно этой штуки у нас в хозяйстве и у него на руке не хватает. Да, мы теперь еще и спим "под контролем". Об интимной части этого вопроса я еще не интересовалась. Только вот, будит эта херь не тогда, когда вот прям надо вставать, а типо, прислушивается к биоритмам. Ну и ежели хозяин видит очень сладкий сон, то даёт ему досмотреть, а потом уж "чуть свет и на работу", не взирая на время.

Гости на ДР у нас не бывают обычно. Так что это было почти в первый раз. (Остальные разы я просто не помню). Что характерно, все (гости то есть) пришли с алкоголем. А свой у нас как раз закончился (ну эт детали). Так что всё оказалось в тему. Была утка с яблоками (ну вы уже её знаете), был оливье, буженина и всякие там салаты-малаты. Я хочу сказать, что обычно это некое подобие Нового года. Отголосок. Но так шумно мы никогда ничего не отмечали. Были гости. Все с детьми. Расползались частями. Последние ушли уже в 2 часа ночи. Благо, детей никто не забыл. Всех разобрали. Правда, не уверена, что своих. Нашего нашла на своём месте в полном ауте. (Он не пил, работал нянькой).

Ну что сказать? Мой организм, проходя по утру (в полдень) мимо зеркала, смотреть в него не стал. Вся квартира пропахлась мандаринами и коньяком, будто им мы и мыли полы. Чашка кофе напомнила, что где-то сейчас потерялось давно наступившее утро. После чашки кофе я все-таки взглянуло в зеркало. Оттуда на меня смотрел китаец. Сильно помятый и выдувающий перегар прямо оттуда и прямо на меня. Аж зеркало запотело! Китаец улыбнулся и подсказал, что надо бы хотя бы умыться и смыть с него вечерний макияж.
Руки-ноги оказались целы, тулово подрагивало и находиться в вертикальном положении отказывалось. Сопротивлялось даже. Но мысль о том, что уже обед и можно восстановить силы, подбодрила. На моё счастье остался "Лимончелло", (который пила одна я, поэтому он и остался), изготовленный одной из наших гостий (от слова "гостья"). Холодильник сверкал чистотой и  белизной, будто накануне я не стояла полдня у плиты. Надо сказать, что смотреть в холодильник было приятнее, чем в зеркало. Я открыла его еще раз, полюбовалась им и собой. Закрыла.

Еду нашли мы на балконе. Благо, хоть что-то осталось. Правда, на кухне я обнаружила пустой, чисто вылизанный (!) таз из-под оливье. Ни разу такого не было, чтоб за один присест этот таз очистили. Оказывается, и так бывает. Улитки, надышавшись ароматами алкоголя, тупо шатались по террариуму, закусывая укропом. Только что не топотали  - это существенный плюс в такой ситуации. Когда вот домашние питомцы не доставляют дополнительных хлопот. Странно и очень хорошо, что их никто не употребил в пищу. Наверное потому, что вина не было.. ХЗ.

Короче, в час дня мы сели затракать. Ели молча. Пили тоже уже без тостов. И с каждой стопочкой в организм возвращалась жизнь. Я знаю, что может быть хуже похмелья - похмелье на работе. Поэтому, хорошо, что всё это было в выходные.
В таких случаях (а это случается все-таки редко) мне хочется сказать "спасибо, что живой".
Мне вот до сих пор интересно как поживает наш гаджет. По идее он с перепугу должен был расстроиться. Че-то количество шагов запуталось. Наверное из-за того, что они были не слишком уверенными. Насчет калорий теперь уже совсем не важно. Всё не важно. Только в понедельник поняли как хорошо мы провели выходные. И как хорошо, что День рождения только раз в году.

- Бармен, "Гиннесса" мне!
- Пиво?
- Нет, блин, книгу рекордов!


А вы как провели выходные?
Собачек выгуливали, котов в деревьев снимали, детей выбивали или еще чего-нить? Интересно просто, хоть кто-то может в выходные так "погулять", забыв про домашние заботы-хлопоты?

На этом всё.
Всегда трезвая с вами Я.
Спасибо за внимание.

Комментарии

( 29 комментариев — Оставить комментарий )
natalia_lvovna
29 янв, 2018 11:00 (UTC)
Здорово и весело, мы уже давно так не отмечаем.
В субботу я занималась домом (хотя обычно это выпадает на воскресенье, т.к. все уходят). А в воскресенье меня угораздило пойти на спорт, я там отлично провела день. Ночью потом все ужасно болело))
tussauds
29 янв, 2018 11:04 (UTC)
Ночью потом все ужасно болело))
Нда.. Поэтому я спортом и не занимаюсь. У плиты так напрыгаешься, что потом ноги не волокут никуда. А ежели после спорта всё болит - так это вообще какой удар по организму! Неее - я пас. =)
mar_mi
29 янв, 2018 11:27 (UTC)
МОЛОДЦЫ!!!
*в смысле "и встретили, и очухались" )))
tussauds
29 янв, 2018 12:34 (UTC)
О, да... Мы - молодцы.))
Хорошо, что детей малых нету (и никто их тут не забыл), ибо очухались мы только к полудню. Но литсо рыжего китайца в вечернем макияже как сейчас перед глазами.
drugaya9
29 янв, 2018 13:53 (UTC)
Не поверишь, но я тоже бухала. В субботу. По случаю рождения 37 лет назад моей подруги. Было весело и хорошо, что было это весело не у меня дома.
Утро встретила бодро, часов в 11.

И да, ты про Масленицу забыла, она в этом году где-то там между поименованными праздниками.

Edited at 2018-01-29 13:54 (UTC)
tussauds
29 янв, 2018 14:03 (UTC)
ты про Масленицу забыла, она в этом году где-то там межд
Ох, ё... точно!
Это жеш еще блинов гору печь (благо, не мне). Ну и заготовку сделать на случай если кто пожрать придет эти блины...

А вообще Водолеи такие хорошие. И праздники у них весёлые.....))
drugaya9
29 янв, 2018 14:05 (UTC)
Сейчас бы тебя подруга расцеловала, она всегда говорит, что Водолеи - это лучший знак :)
tussauds
29 янв, 2018 14:06 (UTC)
Сейчас бы тебя подруга расцеловала
Вот это вот не надо. Но да, я с этим согласна. А вот моему Водолею не слишком повезло, ибо в центре внимания всё равно была Йа (Лев).))
drugaya9
29 янв, 2018 14:11 (UTC)
Вот и подруге тоже также не повезло со мной :))))
tussauds
29 янв, 2018 14:24 (UTC)
Ну вот. Ты меня понимаешь. Это порода у нас такая. Лев трезвый - просто Царь. А выпивший, становится просто центром Вселенной.

"Пьяный Лев ничем не отличается Льва от трезвого. Разве что количество децибел увеличивается прямо пропорционально количеству выпитого. Трезвый Лев, повествуя о своей доблести, приключениях и победах, все-таки иногда делает паузы, чтобы вдохнуть немного воздуха. А вот пьяному Льву воздух совершенно ни к чему. Пьяному Льву нужно в сотый раз рассказать историю из серии «какой же я крутой, Господи», потому что в компании из двадцати человек оказался один несчастный, который эту историю еще почему-то не слышал."
stn72
29 янв, 2018 15:11 (UTC)
Мне вас не переплюнуть...я просто внука из роддома в субботу забрала...сегодня празднуем 10летие сына...завтра будет 27 лет дочке...скучно живем :-)
tussauds
29 янв, 2018 15:37 (UTC)
Так что ж не хвалишься? Поздравляю с пополнением! =)
Че грусть-печаль такая? Праздник - он ведь и просто в душе может состояться. ;) А поводов у тебя прям масса!
stn72
29 янв, 2018 15:39 (UTC)
Дохвасталась уже на публику :-(...теперь радуюсь лишь в узком кругу. От зависти и злобы подальше.
tussauds
29 янв, 2018 15:55 (UTC)
От зависти и злобы подальше.
Ну это да. Доброжелателей у нас полно..
vikussss
29 янв, 2018 15:21 (UTC)
Сильно ) Я уже не смогла бы )
tussauds
29 янв, 2018 15:35 (UTC)
Я уже не смогла бы )
Что именно?
Второй день - это как второе дыхание. И оно легче первого.
Особенно если есть чем поправиться. ;)
vikussss
29 янв, 2018 15:38 (UTC)
Re: Я уже не смогла бы )
Несколько дней возлияний крепких напитков я уже не переживу, факт.
tussauds
29 янв, 2018 15:56 (UTC)
Re: Я уже не смогла бы )
Нудык.. Мы только один день отмечали. Второй - эт уже лечение..
Возраст уже не позволяет гулять по-нескольку дней.))
vikussss
29 янв, 2018 16:32 (UTC)
Re: Я уже не смогла бы )
Мне теперь и после одного дня плоховато бывает, поэтому стараюсь избегать )
tussauds
31 янв, 2018 06:33 (UTC)
Мне теперь и после одного дня плоховато бывает
С тех пор, как мы стали изготавливать свои настойки, плоховато не бывает почему-то. И в этот раз мне повезло лишь потому, что я пила домашний "Лимончелло", остальные пили магазинный коньяк. Вот и результат.
Я просто не люблю сидеть допоздна. А тут случилось.. Не выспалась и всё. =)
vikussss
31 янв, 2018 06:48 (UTC)
Re: Мне теперь и после одного дня плоховато бывает
И да, сидеть допоздна - добавляет боли на следующий день.
aliula
29 янв, 2018 22:12 (UTC)
Не слабо вы гульнули :)))
А впрочем, почему бы и нет, если здоровье позволяет :)))
tussauds
31 янв, 2018 06:39 (UTC)
Да, это было круче, чем НГ. Да и веселее. Вообще я люблю когда у нас гости. И да, пока здоровье позволяет. Многолетняя закалка. =)
У нас в Ств детям лет с 16 (а сейчас и раньше наверное) родители предлагают алкоголь. Вот организм и попривык. Со временем выбрал (организм всё тот же) наиболее подходящие напитки.
В детстве меня пивом пичкали. Лет с пяти. Не каждый день конечно. Но считалось, что оно возбуждает аппетит (а он у меня и так был) и позволяет набрать вес. Последнее явно было заблуждением, ибо не помогло. =)
rider3099
30 янв, 2018 02:45 (UTC)
А мы в субботу пиво пили. С колбасой. В воскресенье утром мои глаза были даже уже, чем у китайца. Зато - ни одной морщинки! 😄
tussauds
31 янв, 2018 06:41 (UTC)
Зато - ни одной морщинки!
Это положительный момент. Однако я в таких случаях ассоциирую себя с алкашами, у которых тоже ни одной морщинки, но рожи с оттенком синевы... уфф... Тогда уж точно есть смысл остановиться и сказать себе "всё, хватит".



Edited at 2018-01-31 06:41 (UTC)
sol_ko
30 янв, 2018 05:22 (UTC)
ЗдОрово! Раньше, когда было много друзей, я всегда рождался в субботу, а лучше - в пятницу.
tussauds
31 янв, 2018 06:43 (UTC)
я всегда рождался в субботу, а лучше - в пятницу.
В пятницу в последнее время стало неудобным рождаться.
Время как-то изменилось. Или люди. Раньше мне вообще все равно было в какой день. Отмечали всегда и на работе и дома. А теперь все трезвенниками стали. Или язвенниками. Кругом одни веганы да вейперы. И вообще не пойми кто. Не с кем просто тупо побухать. =)

Edited at 2018-01-31 06:44 (UTC)
glaznova
30 янв, 2018 12:47 (UTC)
Отлично погуляли :)!

Мы в эти выходные ленились дома, а вот в прошлые угулялись, так хорошо было, по лесу лазили :))
( 29 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

cinzano, vintage
tussauds
Наталья

Календарь

Ноябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Разработано LiveJournal.com