?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

я решилась навести красоту.
Вчера был восхитительный солнечный день и мы отправились на прогулку.
Гулять мы стали более часто и регулярно, чем это было в Мск.
Каждый раз, идя по маршруту, обращаю внимание на парикмахерские. В некоторые даже заходила с целью узнать цены и наладить хоть какой-то контакт. Несмотря на то, что у нас улица самая "центровая" в туристическом плане, никакими языками, кроме турецкого, мастера не владеют. Так что мне пришлось морально дозревать довольно долго. И я подготовилась основательно.

Давно заприметила в 10 минутах ходьбы от нашего комплекса один салон. Самый стильный. Но зайти не решалась, хоть и ходили мимо множество раз. Вчера любопытство пересилило страх перед ценами и объяснениями на чужом языке. И я вошла.

В кресле для релакса сидел мужчина лет тридцати. За ресепшином был молодой человек, а рядом крутился мальчик лет десяти. Трое. Все турки. Посетителей не было. Это был мой шанс. Я сразу спросила кто тут мастер и релаксирующий товарищ встал с кресла с готовностью взяться за дело. Только он не ожидал, что дело придется иметь со мной, а не с моими мужчинами. Speak English, Russian?, - я начала общение. Он отрицательно покачал головой. OK, - продолжала я, как бы подписывая ему приговор. И достала комп. Вот в этот момент все трое ошарашенно переглянулись, увидев фотки моей головы на мониторе. И тут до них дошло, что стричь надо не моих мужчин, а меня. Это было очевидно.
Надо было видеть их лица. На своем турецком они объясняли, что здесь стригут только мужчин, а мне надо в женский салон.
Ну они не знали с кем связались. Вставать и уходить я и не думала. Кроме того, я не могла объяснить им, что мне нужен именно мастер-мужчина. (А в женских стригут только женщины. И они не имеют опыта мужской стрижки.) Я все поняла даже без переводчика и даже дурака не стала включать. Только жестами показала, что моя стрижка все-таки мужская. Это тоже видно. Даже при том, что я изрядно заросла. Ну и не свинину съесть я ему предлагала все-таки.

Мастер понял, что ему не отвертеться. Посетителей не прибавилось за время нашего содержательного диалога. Ну и желание заработать у них в крови. И он сдался. Еще раз внимательно посмотрел фотографии, что-то обсудил с "сотрудником", мальчик помог мне раздеться, а моим мужикам предложили выпить чаю за столиком на улице. И приступил к делу.

Ну что сказать? Так тщательно меня никто и никогда не стриг вообще. Двое оставшихся наблюдали за моей реакцией, а я просто закрыла глаза и пол часа просто получала удовольствие.
Это было классно, дорого и здорово. По окончании он сделал укладку (как на фото!) и даже щедро намазал оставшиеся волосы гелем, после чего я ароматизировала мандаринкой на протяжении всей прогулки.
На прощание мы познакомились и я (не знаю понял ли он) сказала голосом Терминатора "I'll be back". И добавила, что это будет через 2-3 недели, ибо живу я неподалеку... Он улыбнулся и кивнул.

Показателем того, что меня классно подстригли явилось то, что меня стали принимать на улицах за немку..
Муж-то у меня и так внешне "истинный ариец". Ну и я теперь будто после эпидемими тифа явилась из свободной Европы.
Теперь на меня оборачиваются не только турецкие, но и русские дамы.)) Не могла не заметить, что моя стрижка выглядит весьма креативно, хоть и не успела я её еще покрасить. Осталось добавить немного колора, чтоб довершить образ местной сумасшедшей. Пока краску не нашла нужного оттенка. Рыжий у них че-то не в ходу. Ну будем искать.
Рада безумно!
Еще пойду.

Комментарии

( 31 комментарий — Оставить комментарий )
taleya_69
22 фев, 2015 06:28 (UTC)
Так! Раздраконила, а фото где??
незачёт!))
жду фото)
tussauds
22 фев, 2015 06:32 (UTC)
Тань, седину не хочу показывать. Покраситься все-таки надо. =)
(без темы) - boro - 22 фев, 2015 10:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tussauds - 22 фев, 2015 16:24 (UTC) - Развернуть
metrodotel
22 фев, 2015 08:27 (UTC)

Наконец ты нашла себе парикмахера. Жизнь налаживается)
Плюс 1 за фото)

tussauds
22 фев, 2015 16:19 (UTC)
Плюс 1 за фото
Будет. Сделали уже. =)
aliula
22 фев, 2015 08:45 (UTC)
Представляю, как они (турки) обалдели! :)))
tussauds
22 фев, 2015 16:21 (UTC)
Вообще-то да. Для них это весьма необычно. Только вот я не понимаю чему они так удивляются, если эти салоны находятся в самой настоящей туристической зоне. Здесь полно европейцев. Да и русских хватает. Но ихние мастерицы стричь не умеют! Это однозначно. Рисковать уж так я не стала, хоть и обошлось бы мне это дешевле раза в два. =)
malakbel
22 фев, 2015 12:39 (UTC)
Молодец, - " кто ищет, тот всегда найдёт", поздравляю с креативной стрижкой! Теперь даже настроение улучшилось!
А у нас свои праздники :

Поздравления с Прощенным воскресеньем и Масленицей~Прощеное Воскресенье 2015
tussauds
22 фев, 2015 16:22 (UTC)
Спасибо, Светлана!
Мы уже и блинов откушали. Здесь русские тоже отмечают все свои праздники. Иногда они пересекаются с местными. Тогда и отмечают совместно. Блины, конечно, турки не пекут. Мы пекли. =)
kobra_pliskin
22 фев, 2015 15:57 (UTC)
А показать красоту?! Я так не играю!!!!
Свой мастер - это очень много значит. Поздравляю! ))
tussauds
22 фев, 2015 16:24 (UTC)
Ну как красота? МНЕ нравится.)) А для турков это выглядит дико. Может, и для русских тоже. Но сегодня отфоткала, покажу.
Если в понедельник время выдастся. Спасибо, Насть. Я уже поняла, что все ждали еще и фоток, а я так лоханулась. Ну не до того было. =)
lusiol
22 фев, 2015 18:39 (UTC)
Точно)) все ждали фоток и пока не дождали-ся... (голосом Высоцкого с пластинки "Алиса в Стране Чудес)))))
tussauds
23 фев, 2015 16:39 (UTC)
Отнюдь. Я исправилась. =))
yolkapivnitsky
22 фев, 2015 22:46 (UTC)
Ёлки! Ну а фото где?
tussauds
23 фев, 2015 16:40 (UTC)
Оля, прости!!!
Я уже исправилась. Вот тут: http://tussauds.livejournal.com/274178.html
elenabyzova
23 фев, 2015 03:32 (UTC)
Найти своего мастера, да ещё рядом с домом - это же просто мечта!))
tussauds
23 фев, 2015 16:41 (UTC)
Да, мне че-то неохота было разыскивать далеко. Не Москва все-таки.
Надеюсь, он меня примет в следующий раз без объяснений. =)
helen_orlova
23 фев, 2015 11:29 (UTC)
Да, ты не пропадешь :)))) Интересно будет взглянуть на фото, после окончательного марафета!
tussauds
23 фев, 2015 16:43 (UTC)
Да, я намерена идти напролом, если что-то надо. =))
Пока краску не нашла. Но пост сделала с фотками: http://tussauds.livejournal.com/274178.html
lady_catari
23 фев, 2015 16:07 (UTC)
Наташа, рада Вашим новостям.
Счастья на новом месте!
Тоже вчера была у своего мастера. Всё-таки его найти дорогого стоит.)
tussauds
23 фев, 2015 16:47 (UTC)
Спасибо, Наташ. Да, свой мастер - это классно. Так хочется, чтоб тебя понимали!
Я пока не знаю как сложится у меня - мы общаемся на жестах. Но надеюсь, что в следующий раз он меня просто примет без объяснений. =)
lechat_janvier
25 фев, 2015 07:06 (UTC)
Ааа, классная история! Здорово ты их.... перевоспитываешь :)
Надеюсь тебе все таки удастся сделать его своим постоянным мастером :)
tussauds
25 фев, 2015 07:58 (UTC)
Я себя вынуждена иной раз одергивать насчет того, что "со своим самоваром..." приперлась и свои порядки пытаюсь установить. В данном случае мне показалось, что я действую вполне корректно и с уважением отношусь к местным правилам и законам. Если б я до этого не заходила в мужские салоны, то я бы и теперь не пыталась уговорить мастера. Просто до него мне никто не отказывал. Я не хотела там стричься, - примирялась к ценам.

А к нему обязательно пойду еще. Просто территориально мне удобно. И салон понравился. Может, даже сфотать получится. Если примет, надо налаживать более тесный контакт и т.д. Ну вобщем, действую по обстоятельствам. Просто считаю, что имею на это право, хотя бы потому, что мы живем в туристической зоне. Что же они будут делать, когда начнется сезон? Ведь европейские женщины не ходят с длинными волосами и чаще стригутся именно так коротко.. Так что это ИМ придется под нас подстраиваться. Разумеется, я могу и другого мастера найти. Просто не хочу бегать от одного к другому.. =)
tanya_kirpileva
25 фев, 2015 08:43 (UTC)
Поздравляю, наконец нашла хорошего мастера! Интересная оригинальная стрижка получилась!
tussauds
25 фев, 2015 10:24 (UTC)
Не, поздравлять еще рано. Свой мастер - это когда постоянно к нему ходишь и доволен. Я была только раз.
Вот если наладится контакт и он согласится на скидочку, тогда я его буду считать своим. =)
Спасибо, Тань. Стрижка просто для меня наиболее комфортная. Если хоть что-то на мне есть необычного - это и есть моё. Мне не надо привыкать к экстриму. Я в нём живу. =))
(без темы) - tanya_kirpileva - 25 фев, 2015 10:50 (UTC) - Развернуть
( 31 комментарий — Оставить комментарий )

Профиль

cinzano, vintage
tussauds
Наталья

Календарь

Апрель 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Разработано LiveJournal.com