?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

1001 пост. С градусом

Про вино. Есть любители, есть профессионалы, есть дегустаторы, а есть такие как я - кого воротит от самого вида вина.
Во всяком случае, до сих пор воротило. Не пью я его. И уже давно.
Однажды после распития этого самого напитка мы сильно поссорились. И зареклись больше его не употреблять.
И жили до сих пор тихо-мирно. Всплесков неожиданной агрессии не наблюдалось.
Кто меня знает давно - я не трезвенница вовсе. Пью по надобности.
И терпеть не могу когда меня вдруг начинают учить уму-разуму на эту тему.

Ну вот. Некоторое время назад купили бутылку вина. Так оно и стояло, ни разу не соблазнив меня своим видом. Купили для дела, можно сказать. В презент. А сложилось так, что никак не потеплеет в квартире. Т.е. совсем не смешно.
Люди добрые поделились с нами обогревателями. Однако это слабо спасает от холодов.
Итак, про вино. Глянула я на эту бутылку и решила её на дело употребить.
Решила сварганить из неё грог. Благо, еще немного водки оставалось. Ну как немного? - Грамм 300. Короче такими были исходные данные. С трудом нашла рецепт в тырнете так чтоб попроще. Без коньяка и рома. И замастырили.
Блииин... Это офигительно! Особенно если очень-очень холодно. А сегодня именно такой день.
Ледяной ветер с гор прям крышу сносит! И получилось где-то полтора литра согревательного божественного напитка.

Поскольку в России пока еще не жарко, может кому пригодится

Состав:
- вино красное 0,7 л
- водка 0,25 л
- чай крепкий 0,25 л
- лимон (сок) 1 шт.
- сахар 250 г
- корица щепоть (по вкусу)

Ингредиенты смешиваем и согреваем на среднем огне, периодически помешивая. Не доводить до кипения. Подавать горячим!

Мы уже раз 5 согревали! Представьте, как тут холодно...

А еще я хотела на самом деле показать что приятного у меня тут появилось.
window1

Окно над мойкой! Собсно, оно и было изначально. Просто до этой детали еще ход не дошел.
Наше окно менее романтичное и поменьше. Но как же приятно смотреть в чужие окна совершенно бездумно вдаль, когда моешь посуду, даже если эта даль всего лишь в 10 метрах от тебя!)))

Ну а на презент придется новую бутылку покупать. Впрочем, если весна будет такой холодной, то придется закупаться оптом. Мы уже оклемались! И вы не болейте, друзья. =)

Комментарии

( 54 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
natasha_nufy
18 фев, 2015 15:47 (UTC)
Ого!!! я подумала, что это ваше такое окно и кухня))
надо тоже грог попробовать будет))
tussauds
20 фев, 2015 05:34 (UTC)
я подумала, что это ваше такое окно и кухня
Не, у нас скромнее. И из него видны окна соседнего дома. Причем так близко, что можно соседям улыбаться, когда они приедут.)) А грога получилось так много (1,5 литра), что два дня согревались. =)
lana_prini
18 фев, 2015 15:54 (UTC)
Крепитесь там! Скоро будет тепло)
tussauds
20 фев, 2015 05:41 (UTC)
Лана, ну у нас только в квартире холод ощущается. Мы на улицу стали чаще выходить. Там и греемся. Солнышко припекает и хорошо. Сейчас у всех в квартирах такой ледник. Че-то турки не подумали, что у них может быть так холодно. И отопления в домах нет. Хоть костер разводи! Да, всего пару месяцев потерпеть. Но за эти два месяца околеть можно!))
Интересно, что это холодное время они даже для себя не предусмотрели как обычное явление. Одежды теплой в магазинах нет. Те тряпки, что у них тут продаются, годятся только для прохладных летних вечеров. Куртки, правда, есть. Но ихние женщины вообще сейчас выглядят как бомжихи. Это не описать словами. И холодно видно им, и не одеваются почему-то нормально. А я приехала в плаще на подстежке и до сих пор не снимаю. Вот в такой одежде вполне уютно. Тем более, что она рассчитана на легкие морозы даже.
На днях в соседнем городке выпал снег. (До нас он не долетел, но его присутствие ощущалось) Катастрофа..)))
avosurt
18 фев, 2015 16:46 (UTC)
картинка супер) спасибо, что поделилась опытом - а то я думаю на счет того, что бы новую кухню делать с мойкой под окном... но смущает, что будет трудно его мыть. Правда учитывая, что я посуду почти не мою... но овощи-то над раковиной чищу... будет приятнее чистить) в общем, мысль зреет. эмоции твои мне понравились:))

ps а на счет алкоголя - так как мы не пьем, то чисто теоретически порадуюсь за тебя:)


Edited at 2015-02-18 16:52 (UTC)
tussauds
20 фев, 2015 05:45 (UTC)
смущает, что будет трудно его мыть.
Думаю, что мыть не трудно. Оно на нормальном уровне. И открывается по-разному. Вовнутрь. Как сделаете, так и будет. =)
Просто в наших квартирах не принято почему-то такие окна делать, а ведь это дополнительное освещение! Экономия электричества. Ну даже при том, что это окошко у нас выходит на соседний дом, все равно приятнее в него смотреть, чем в стену. =)
elenabyzova
18 фев, 2015 17:10 (UTC)
Рецептик возьму на заметку, но сейчас у нас дома +27, так что горячительное пока не требуется))
tussauds
20 фев, 2015 05:49 (UTC)
сейчас у нас дома +27, так что горячительное пока не треб
Лен, мы уже надышали до +22С!)) Шутю. С обогревателями еле дотягивает.
На улицу греться ходим пока солнце не село. После заката - жесть как холодно. Еще и снег был на днях. Но не прям у нас, а в 10км, в соседнем городке. Это удар по сельскому хозяйству. Расслабились они тут совсем. Овощи померзли. Вот ничему их жизнь не учит! - Это ж очевидно, что зимой холодно, а иной раз и морозно. Ну мы хотя бы для улицы подготовились. Не представляю как они в домах согреваются. У них даже горячая вода в доме зависит от уличной температуры...
(без темы) - tussauds - 20 фев, 2015 14:25 (UTC) - Развернуть
taleya_69
18 фев, 2015 18:10 (UTC)
Ну вот, так, глядишь, и понравится вино)
а у турков оно вкусное!))
не замерзайте там!!
tussauds
20 фев, 2015 05:52 (UTC)
Тань, вот вкуса вина не поняла. Я его не пробовала. При слове "сухое" меня слегка перекашивает. Это по определению "кисляк".
А при таком составе напиток вполне съедобным получился. Да и водка градуса добавила, видимо..))
Ну нам есть где погреться. Ходим к морю. И вообще говорят, что нам "повезло". Это самая холодная зима за несколько лет. Снег в горах аж лежит и не тает. (Из окон видно)
ma_nech_ka
18 фев, 2015 20:01 (UTC)
Слушай, заморозили вас совсем. А что с кондеем? Обогреватели жрут много, а КПД мизерный.. Окно это здорово. Особенно, если панораму такую красивую показывают)
tussauds
20 фев, 2015 05:57 (UTC)
Кондиционер будут менять. К нам 2 недели шел мастер, чтоб прочистить газовую плиту! - Из 3-х возможных работала только одна конфорка! Так что ждем, что во вторник нас осчастливит мастер по кондиционерам.)) Че-то здесь все так неспешно...
Окно у нас, как я сказала, скромнее. Просто фотка из интернета понравилась. И напомнила, что у нас тоже есть такое. Все равно приятно, когда в это окошко заглядывает солнышко. Ну и попялиться в чужие окна - тоже своеобразное удовольствие. - Иначе для чего так близко дома настроили?)) На нашей территории всего 10-15 квартир заселено. Остальных ждем в сезон. Но местные говорят, что напрасно ждем, - обычно здесь безлюдно.
yolkapivnitsky
18 фев, 2015 20:13 (UTC)
Горячее вино потребляем давно. У нас же зимой всегда холодно - греемся)))
tussauds
20 фев, 2015 05:58 (UTC)
У вас в квартире холодно или на улице?))
Мы ж привыкли, что при любых холодах можно в квартире хотя бы оттаять. А тут такой вариант не предусмотрен.))
(без темы) - yolkapivnitsky - 20 фев, 2015 08:07 (UTC) - Развернуть
isirob
18 фев, 2015 20:18 (UTC)
неплохо для разнообразия :-) а то всё глинтвейн, глинтвейн...
tussauds
20 фев, 2015 05:59 (UTC)
Ой, а я даже не знаю, что такое глинтвейн.. Только название слышала когда-то. Но не пробовала. =)
lensychka
18 фев, 2015 20:26 (UTC)
О, да...смотреть вдаль это крутотень!

Наташа, а глинтвейн вы не делали никогда? в принципе он похож по ингридиентам на грог твой. Я из специй туда еще добавляю имбирь и кардамон и гвоздику.
tussauds
20 фев, 2015 06:02 (UTC)
а глинтвейн вы не делали никогда?
Свет, была мысль подогреть вино, т.к. слышала о таком. Иначе я бы к нему не прикоснулась даже.
Я до этого ни грог, ни глинтвейн не пила. Ну почему-то вспомнила именно грог.
Тут я еще со специями не совсем разобралась. И стоят они прям скажем, не дешево..
Имбирь живьем продается, а вот кардамон я даже в России не покупала и не представляю как он выглядит поэтому.
Может, и употребляли в каких-то смесях, когда вразвес брали, - даже не знаю.
skripta
18 фев, 2015 20:42 (UTC)
Не привыкшие вы к холоду в квартирах.
tussauds
20 фев, 2015 06:04 (UTC)
Совершенно верно. Даже на Кавказе, где не было никогда суровых зим, в квартирах всегда было тепло.
В общем, есть еще над чем поработать, я считаю.))
(без темы) - skripta - 20 фев, 2015 08:10 (UTC) - Развернуть
mar_mi
19 фев, 2015 05:49 (UTC)
дааа, холодно же у вас((
надо что-то в дальнейшем решать - не мерзнуть же зимой!
грог ни разу не делала, а вот глинтвейн - делала, он тоже вкуусный и горячий)))
Спасибо за рецепт, Наташенька, попробую грог сварить, для лечебных целей исключительно ;)
tussauds
20 фев, 2015 06:09 (UTC)
Марьян, это самая холодная зима за последние несколько лет! Нам крупно "повезло". Но ничего, мы не унываем. =)
Мы уже расширили свой круг знакомств и "местные" русские сильно удивлены тому, что мы выбрали такое неподходящее время для такой длительной поездки. Они и сами мерзнут. Ходили на днях в гости, спиртом "согревались". Ну вобщем, рыбак рыбака, как говорится...)))
Вот интересно, что даже слово "глинтвейн" я не вспомнила, когда подумала про согретое вино.))
Все тут говорят про глинтвейн, а мне почему-то сходу грог вспомнился. Странно, что я вообще его вспомнила, ибо не готовила никогда и не пила. Вероятно, это одно и то же, только из разных стран рецепты..
(без темы) - mar_mi - 20 фев, 2015 10:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tussauds - 20 фев, 2015 10:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mar_mi - 20 фев, 2015 10:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mar_mi - 20 фев, 2015 11:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tussauds - 20 фев, 2015 14:17 (UTC) - Развернуть
stn72
19 фев, 2015 07:13 (UTC)
в Стамбуле снег лежит :-) девочки снеговиков лепят с детками. окно классное! даже для тех лентяек, как я, кто посуду не моет, а посудомойку загружает

Edited at 2015-02-19 07:14 (UTC)
tussauds
20 фев, 2015 06:12 (UTC)
в Стамбуле снег лежит
Хорошо, что мы в Стабмул не поехали. Не думаю, что при этом у них в квартирах теплее.))
Окно не наше. Из нашего виден соседний дом. Они их тут налепили так, что можно с балкона здороваться за руку с соседями.))) Однако все равно это источник света. Очень приятно, если не обращать внимание на такие мелочи. Ну и к тому же здесь нет людей. Так что смотреть не на кого.
lechat_janvier
19 фев, 2015 07:52 (UTC)
Это твое окно?
Обалдеть! Я бы всегда мыла посуду и мыла там...
tussauds
20 фев, 2015 06:15 (UTC)
Нет, Лен, это тест на внимательность.))) Это фотка из тырнета - мне и самой понравилось такое окошко и такой вид. Из нашего окошка виден соседний корпус. Поэтому не стала фоткать его. На что там смотреть? Радость лишь в том, что это все-таки источник света и солнышко в него попадает. =)
307elena
19 фев, 2015 16:24 (UTC)
Теплого солнышка вам, и приятных моментов)
tussauds
20 фев, 2015 06:15 (UTC)
Спасибо, Лена! =) Солнышко уже греет и городок готовится уже к летнему сезону. Красота...
aliula
19 фев, 2015 22:31 (UTC)
Не болейте! Надеюсь, уже скоро потеплеет, держитесь!
tussauds
20 фев, 2015 06:17 (UTC)
Да на улице-то теплеет. Особенно если выходить в наших зимних куртках и плащах.)))
На меня на улице оборачиваются, т.к. я еще сверху "по-московски" шарф наматываю, чтоб не замерзнуть.
В квартире меня конечно только свои видят. Но это тоже экзотично. Я уже отвыкла от такой мерзлоты. Ну ничего. Держимся. Спасибо, Юля!
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 54 комментария — Оставить комментарий )

Профиль

cinzano, vintage
tussauds
Наталья

Календарь

Апрель 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Разработано LiveJournal.com